Schematic Viewer

Schematic Viewer позволяет увидеть принципиальную схему непосредственно из системы XJTAG. Schematic Viewer встроен в XJDeveloper и XJRunner и может быть открыт с любого компонента, цепи или контакта в XJDeveloper или с текстовой ссылки в итоговом отчёте XJRunner. Теперь не требуется инсталлировать тот САПР, в котором плата разрабатывалась.

Основная задача окна Schematic Viewer в том, чтобы помочь понять, как тот или иной компонент задействован в схеме. Это требуется при поиске источника неисправности и принятии решения о способах его устранения. XJTAG в своих отчётах выдаёт активные текстовые ссылки непосредственно на определённые области принципиальной схемы, что позволяет открыть схему сразу в нужном месте, а параметризованный поиск по нетлисту позволяет быстро найти нужный элемент вручную.

Описание продукта Schematic Viewer XJDeveloper XJRunner

Selected device highlighted in Schematic Viewer

Selected device highlighted in Schematic Viewer

Выгоды

  • Ускорение разработки тестов и отладки как прототипа, так и при массовом тестировании плат на производстве
  • Усовершенствованная система поиска*

Возможности

  • Встроен в XJDeveloper и XJRunner
  • При поиске первой строкой выводится максимально точное совпадение
  • Максимально автоматизированный поиск
  • Поиск по метаданным наравне с обычным текстом*

*Требуется PDF с разрешённым поиском

Встроен в XJDeveloper и XJRunner, бесплатно

Schematic Viewer встроен в XJDeveloper и XJRunner как стандартный инструмент с целью помочь разобраться в функционировании схемы.

Надёжно и безопасно

При тестировании на производстве, если требуется обеспечить доступ к схеме, то схема должна быть экспортирована из XJDeveloper, если же доступ к схеме требуется исключить, например, по соображениям конфиденциальности, то схему можно просто не экспортировать
из XJDeveloper.

Поиск нужного компонента, контакта или цепи за секунды

Как в процессе разработки теста, так и в процессе отладки платы, задача поиска компонентов, контактов и цепей является актуальной. Schematic Viewer упрощает процесс поиска при помощи своего интеллектуального текстового анализатора, анализирующего в том числе и текстовые закладки в PDF документе, что позволяет быстрее найти нужную область схемы.

Schematic Viewer бывает также очень полезен при подготовке XJTAG к работе, т.к. позволяет из различных контекстных меню открывать выборки схемотехнических элементов, относящихся к определённым компонентам. Эти контекстные меню доступны почти везде при подготовке XJTAG к работе, даже в отчёте по полноте покрытия тестами Design For Test analysis.

После того, как первый прототип был получен и тесты были выполнены, Schematic Viewer позволяет быстро увидеть те цепи, которые соединены с областью возникновения неисправности. Это позволяет быстро определить, является ли источником неисправности отказ компоненты, или это дефект сборки, например, неплотно вставленная микросхема.

Если требуется найти определённый компонент, чтобы, например, проверить, правильно ли он был установлен, можно воспользоваться встроенным инструментом визуализации топологии Layout Viewer, который поможет сориентироваться в физическом размещении компонент по плате.

Импорт стандартных данных

Schematic Viewer может использовать данные любого схемотехнического редактора, который поддерживает экспорт схемы в PDF формат.


Получить дополнительную информацию, а также запросить цены и демонстрационный комплект можно у локального дистрибьютора.

Хотели бы попробовать? Запросить демо-комплект

computer

Посмотрите систему XJTAG в действии.

Наши эксперты будут рады продемонстрировать как система XJTAG может помочь Вам найти причины неисправности Вашей платы и покажут как подготовить тест быстро, чтобы в дальнейшем экономить много времени на исправлении неисправностей.

Запрос демо-комплекта

contact us icon

Есть вопросы? Свяжитесь с нами.

Будем рады ответить на все вопросы.
Отправьте нам сообщение и один из наших технических специалистов свяжется с Вами в ближайшее время.

Отправить сообщение

workstation

Бесплатный демо-образец.

Полнофункциональный демонстрационный комплект может быть предоставлен бесплатно сроком на 30 дней (с возвратом), при этом Ваш первый проект может быть подготовлен или полностью нами или с нашей помощью.

Начать процесс получения демо

Присоединяйтесь к числу успешных компаний,
использующих систему пограничного сканирования XJTAG

Schematic Viewer

The Schematic Viewer allows you to quickly see the logical arrangement of circuit elements from within XJTAG. It is integrated into XJDeveloper and XJRunner and can be launched from any device, net or pin in XJDeveloper or from links embedded in the XJRunner test output. This saves having to continually change applications to view the schematic.

You can use the viewer to quickly understand how a device is being used in a circuit, to help identify faults and debug tests. Simple links take you straight from your XJTAG system and highlight the relevant section of the schematic in the viewer, while the intelligent netlist search allows you to navigate directly to other elements of the circuit.

Schematic Viewer product sheet XJDeveloper XJRunner

Selected device highlighted in Schematic Viewer

Selected device highlighted in Schematic Viewer

Key Benefits

  • Speed up test creation and debugging of prototype and manufactured boards
  • Improved search functionality*

Features

  • Integrated in XJDeveloper and XJRunner
  • Shows best match first when searching for pins/nets/devices
  • Intelligent, learning search
  • Searches meta data as well as surface text in PDF documents*

*Requires searchable PDF documents

Included free with XJDeveloper and XJRunner

The Schematic Viewer is integrated as a standard feature of XJDeveloper and XJRunner to help engineers quickly understand the function of the circuit.

Safe and secure

For manufacturers to use the viewer in XJRunner, you have to explicitly export the schematic information from XJDeveloper. Conversely, if your schematics need to be kept confidential, do not export them to XJRunner.

Find the right device, net or pin in seconds

Whether you are developing tests or debugging boards, searching for a device, net or pin on a schematic is a common task. The Schematic Viewer simplifies this process using its smart textual analysis as well as PDF bookmarks to take you to the most relevant section of the schematic.

The viewer is very helpful when setting up your XJTAG test system as you can use simple context menus to view the section of the schematic related to any device. These menus are available throughout the system and can be used at every stage of the setup, even when reviewing the test coverage that XJTAG reports in its Design For Test analysis.

Once you receive your first prototype hardware and start running tests, the Schematic Viewer saves you time and effort by allowing you to navigate directly to those nets identified as faulty. This can help you understand whether any problems are caused by real hardware faults or are simply configuration issues – such as unfitted components.

If you need to check if a device has been correctly fitted to your board you can use the XJTAG Layout Viewer to pinpoint its physical location.

Generic data import

The viewer can be used with the output from any schematic capture tool that can produce standard PDF documents.


For support, or for a quote on any part of the XJTAG system, please contact us.

Ready to get started? Try XJTAG

computer

See XJTAG in action.

Our experts will be happy to show you how the XJTAG tools can help you diagnose faults on your board as well as cutting test development and repair time.

Ask for a Demo

telephone

Questions? We'll call you back.

We're here to help. Enter your name and phone number and one of our test specialists will call you back shortly.

workstation

Get a free test setup.

Evaluate the XJTAG system with full functionality for 30 days and get the first test project set up for your board – for free. No obligation to purchase.

Get started now

Join world leading companies using XJTAG Boundary Scan